Беруши для самолета Sanohra Fly

Беруши Sanohra Fly позволяют снизать дискомфорт (когда "закладывает уши") при взлете и посадке самолета полностью здоровым людям, а также в определенной мере может помочь избежать неприятных болевых ощущений и прочих неблагоприятных последствий людям, испытывающим при взлете и посадке не просто дискомфорт. Как и обычные беруши, они являются препятстием для идущих снаружи волн давления, но при этом делают это намного более точно, прецизионно и интеллектуально - высокоточный фильтр давления «Air Pressure Control» пропускает в ухо снаружи давление точно отмеренными порциями, уменьшая разницу давления снаружи и внутри уха и давая евстахиевой трубе дополнительное время, чтобы выровнять давление. Благодаря его работе давление снаружи барабанной перепонки меняется не так резко как вокруг, а более медленно и плавно. Причем беруши продолжают давать возможность уху выровнять давление даже на земле после посадки - их можно вынуть через некоторое время после приземления самолета.


Данная продукция не относится к медицинским изделиям: они не лечат заболевания уха/евстахиевой трубы и не могут заменить собой функционирование евстахиевой трубы - поэтому они скорее всего не помогут избежать проблем в самолете при полной стопроцентной дисфункции евстахиевой трубы (в этом случае полеты в самолете в любом случае строго противопоказаны). Однако во всех остальных случаях их использование позволит снизить или полностю избежать болевых ощущений либо дискомфорта и заложенности ушей при взлете и посадке.




Изобретено и производится в Германии!


Изобретены и разработаны в Германии немецкими специалистами. Производятся также в Германии, поэтому на оригинальной упаковке написано Made in Germany. 

Официальный сайт производителя

Официальный сайт производителя - www.sanohra.com (откроется в новом окне).   Там много информации по проведенным исследованиям и принципу действия (в т.ч. на английском языке).

Научные исследования и независимые испытания 


1) На официальном сайте производителя есть результаты исследований, которые они проводили.


2). Реферат научного исследования в базе PubMed:

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20540447


 Испытания в клинике г. Берлин «Шарите», название работы «Регулирующие давление беруши для полета, прошедшие испытание в барокамере». Результаты исследования также опубликованы в журнале Aviation, Space, and Environmental Medicine («Авиакосмическая и экологическая и медицина») в издательстве Aerospace Medical Association (ASMA) («Аэрокосмическая медицинская ассоциация»).


3) Аэропорт Ганновер провел свое независимое исследование - видео с сайта аэропорта о проведенном исследовании: 

http://de.hannover-airport.tv/videoplayer/index/v/ge


Аэропорт Ганновер проводил исследование совместно с авиакомпанией TUIfly.com и Ганноверским университетом им. Лейбница. Согласно результатам более чем у 90 процентов пассажиров дискомфорт и болевые ощущения при посадке самолета значительно снизились. В исследовании приняли участие более 500 пассажиров. 70% пассажиров, у которых ранее при полете наблюдались сильные болезненные ощещения, в ходе исследований признали,  что теперь они могут летать без боли и проблем.


4). Беруши испытали и рассказали об этом в программе Einfach Genial / "Просто ГЕНИАЛЬНО!" (ролик на ютубе ищется по словам "Einfach Genial - Ohrenstöpsel gegen Ohrenschmerzen beim Fliegen").


5) Беруши Санора Флай уже продаются на борту самолетов авиакомпаний TUIfly.com, Condor, AirBerlin.


Исследования свидетельствуют о значительном снижении боли и дискомфорта. На картинке ниже слева - без беруш, справа - с берушами. Болевые ощущения оцениваются по 10-балльной шкале (согласно официальному сайту sanohra.com).

Инструкция на русском языке 


В упаковке содержится подробная инструкция в том числе на русском языке. Посмотреть инструкцию на русском можно здесь (откроется в новом окне).

Отзывы


Подробные отзывы о товаре можно посмотреть здесь. Судя по этим отзывам, в Германии люди уже давно имели возможность покупать этот замечательный продукт! Поэтому мы стараемся, чтобы такой же шквал положительных эмоций был у наших российских покупателей!

Как меняется давление в салоне самолета


Давление в салоне самолета при взлете снижается скачками до уровня давления на высоте примерно 2000 - 2400 метров над уровнем моря. Точное значение выставляется пилотом. То же самое происходит при снижении (давление растет от уровня 2000-2400 м над уровнем моря до атмосферного давления в аэропорту посадки, это давление сообщается пилоту заранее). Часто выставляется в 2200 метров. 


В полете на всех коммерческих рейсах действует стандарт герметизации салонов самолетов определенный стандартами в разделе 25.841 " Федеральных авиационных предписаний " ( " FAR ") & " Федерального авиационного агентства " ( " FAA " ) в котором в процессе полета давление в салоне в штатных ситуациях не должно быть выше давления 560 мм, что соответствует прибыванию на высоте 2438 м (8000 футов). 


В случае нештатных ситуаций давление внутри салона в любом случае не должно падать ниже высоты 4572 метров (15000 футов)) над уровнем моря.


Еще на земле (вскоре после закрытия/герметизации всех дверей), пока самолет еще только едет к взлетной полосе по рулежным дорожкам, происходит наддув салона (повышение давления). Т.е. взлетает самолет с повышенным давлением, и только потом начинается его снижение. В момент посадки давление также немного повышенное.


Повышение давления также иногда начинается минут за 10 до того, как КВС (командир воздушного судна) объявил о том что самолет приступает к снижению. 


При взлете может быть небольшой период, когда давление не падает. Также, после того, как пилот объявил, что самолет закончил набирать высоту (и можно отстегнуть ремни), снижение давления еще может происходить какое-то время.